В этом разделе мы постарались дать исчерпывающие ответы на те вопросы, которые нам чаще всего задают. Если среди них вы не нашли ответ на вопрос, который интересует вас — пожалуйста, задайте нам его с помощью формы обратной связи внизу страницы. Или просто позвоните нам: +7 (903) 753 92 33.
Как правило, отсутствие речи это общий симптом для большинства не связанных друг с другом сложностей в развитии, с которыми может столкнуться ребенок. Поэтому прежде всего необходимо установить причину отсутствия речи в данном конкретном случае. Только после этого можно будет говорить о каких-то прогнозах, и давать какие-то рекомендации.
Во многом это зависит от конкретного случая (диагноза, сложности), но в большинстве случаев одно занятие в неделю позволяет поддержать собственное развитие ребенка, два раза в неделю стимулируют развитие, максимальных же результатов можно ожидать, занимаясь три и более раз в неделю. Общий принцип – чем сложнее ребенок, тем больше с ним нужно заниматься. Но если нет возможности заниматься много, нужно заниматься столько, сколько позволяют возможности, т.к. это всегда лучше, чем не заниматься совсем.
Нет, никакой предоплаты вносить не нужно, вы оплачиваете одно занятие по факту его проведения, т.е. состоялось занятие – оплачиваете, не состоялось – не оплачиваете. Никаких «штрафов», «компенсаций» за пропуск занятия у нас нет, мы лишь просим вас заранее, желательно не позднее предыдущего дня, сообщать нам о том, что вы не сможете по какой-то причине быть. Но без существенной причины лучше не пропускать занятия, т.к. только их регулярность может принести результат.
Т.к. расписание у нас плотное, за вами, скорее всего, у педагога будет следующее занятие, поэтому ваше занятие будет длиться меньше положенных 60 минут на то время, что вы опоздаете. Если же вы сильно опаздываете, лучше это занятие отменить.
Для ребенка нужно взять сменную обувь, для себя можно тоже взять сменную обувь, а можно воспользоваться бахилами, которые у нас всегда есть.
Если имеются какие-либо заключения специалистов (неврологов, психиатров, дефектологов и др.), то желательно взять их все. Для ребенка нужно взять сменную обувь, для себя можно тоже взять сменную обувь, а можно воспользоваться бахилами, которые у нас всегда есть.
Прямо перед зданием, на противоположной стороне улицы (вдоль Мироновской) находится городская платная парковка, стоимость 40 руб/час, на ней всегда есть свободные места. Ближайшие дворы закрыты шлагбаумами, но бесплатные места всегда можно найти в радиусе 3-7 мин ходьбы — например, на улице Лечебной.
Как и в случае с периодичностью занятий, это зависит от конкретного случая (диагноза, сложности). Есть примеры, когда проблема навсегда решалась после цикла из 10 занятий, но, конечно, такое возможно только в простых случаях. В сложных случаях коррекционный процесс нельзя прекращать никогда – чем больше и дольше проходят занятия, тем заметнее результат. Большинство же случаев находятся где-то посередине. Но необходимо понимать, что если речь идет о ребенке с особенностями, то коррекционный процесс это всегда работа на годы.
Зависит от того, что это за занятие (индивидуальное или групповое, с дефектологом или логопедом и т.п.). Обычно занятие имеет игровую структуру, внутри которой мы постепенно наращиваем сложность выполняемых ребенком заданий – от легкой разминки и разогрева переходим к главным задачам. В конце занятия объясняем родителю, чем мы сегодня занимались, какую видим динамику, даем рекомендации и задания для занятий дома.
Вообще, мы приветствуем, чтобы родитель находился внутри ситуации, повышал собственную компетенцию, но в некоторых случаях это может снижать эффективность, тогда родитель может отдохнуть с чашкой чая или кофе в комнате ожидания. В случаях наличия у ребенка некоторых диагнозов мы попросим обязательного присутствия на занятии сопровождающего его взрослого.
На первичную консультацию и последующие занятия мы принимаем детей с 0 месяцев до 9 лет. С теми, кто пришел к нам до 9 лет, мы занимаемся и позже, но с впервые обратившимися старше 9 лет мы не работаем, т.к. все-таки наша специализация – дошкольный возраст.
Определенно, да. Результаты многочисленных научных исследований показывают, что ранняя диагностика и коррекция и возможны, и эффективны. Чем раньше мы поймем, что с ребенком что-то не так и начнем действовать, тем большего результата от коррекционных усилий мы достигнем. Известны случаи полного преодоления особенностей в развитии ребенка, благодаря раннему старту и интенсивности занятий. Но все случаи индивидуальны, поэтому мы рекомендуем при малейших сомнениях обратиться за консультацией к специалисту. При этом желательно обратиться к нескольким специалистам – и к врачу (неврологу, психиатру), и к педагогу, - т.к. есть примеры ситуаций, когда при обращении к врачу с какими-то сомнениями в 1-2 года, родители получали заключение, что «все в порядке, к 3 годам все наладится», а в 3 года, когда проблема становилась очевидной, тот же врач задавал вопрос: «где же вы были раньше?». Поэтому лучше получить заключение больше, чем у одного специалиста. Необходимое для работы с детьми младенческого возраста обучение мы прошли, опыт имеем.
Да, на первом этаже находится семейное кафе "Лемонграсс". В будние дни с 12:00 до 16:00 у них есть бизнес-ланчи.
Если речь идет о ребенке, нуждающемся в коррекции, то групповыми занятиями невозможно заменить индивидуальные, большого эффекта от них не будет, т.к. групповые занятия это дополнение к индивидуальным, это возможность разнообразить коррекционные усилия и увеличить их интенсивность. При этом не обязательно ходить на индивидуальные занятия к нам, вы можете заниматься где-то еще. Но вообще на этот вопрос невозможно дать универсальный ответ, т.к. необходимо рассматривать каждый случай отдельно.
Да, берем, мы работаем со всеми, с любыми диагнозами и случаями любой сложности. Есть только несколько условий: во-первых, впервые обратившемуся к нам ребенку должно быть не больше 9 лет, во-вторых, в некоторых случаях (например, эпилепсия, некоторые редкие генетические синдромы и др.) на занятиях обязательно должен присутствовать родитель, в-третьих, существуют некоторые ограничения технического характера – в здании нет пандуса и лифта (мы находимся на 2 этаже), а у нас нет специализированного оборудования, необходимого для работы с детьми, имеющими некоторые особенности.
Нет, мы не выезжаем на дом, все занятия и консультации проходит в нашем кабинете по адресу Мироновская улица, д.25. Просим вас обратить внимание, что исключений из этого правила мы не делаем.
Да. После первичной консультации мы всегда даем письменное заключение, а также видение зоны ближайшего развития и предлагаемый план действий. Также иногда у тех, кто регулярно у нас занимается, возникает необходимость предъявления куда-то свежего заключения дефектолога. В этом случае мы тоже, конечно же, дадим вам его.
Все занятия (индивидуальные и групповые) длятся у нас 60 минут.
Мы считаем, что эффективное занятие должно длиться 60 минут. На занятиях мы используем игровой подход и опираемся на индивидуальные интересы ребенка. При таких условиях тонус ребенка выше, он легко выдерживает 60 минут, а нам удается дать ему больше материала для усвоения. В некоторых случаях, когда ребенок имеет трудности с адаптацией, на то, чтобы «разогреть» ребенка, т.е. повысить его тонус, настроить на контакт и работу, уходит 15-20 минут. Простая арифметика говорит, что после 10 часов занятий мы потратим 50-66% всего времени занятий на подготовку к работе и 33-50% на саму работу, если занятие будет длиться 30 минут, и 25-33% на подготовку и 66-75% на работу, если занятие будет длиться 60 минут.
В данный момент мы принимаем к оплате наличные и переводы на счет в Альфа-банке. Обратите внимание – переводы на счет ИП, т.е. это немного сложнее, чем, например, перевод по номеру телефона в Сбербанк-онлайн, для первого перевода понадобится вводить полные реквизиты счета. Дальше переводить можно будет по этому шаблону.
На первую консультацию мы записываем на следующую или послеследующую неделю с момента обращения.
Т.к. мы не просим наших клиентов как-то компенсировать пропущенные по любой причине занятия, никаких справок приносить не требуется. Мы просим только как можно раньше предупреждать нас о пропуске.
Да, при наличии у клиента желания, возможностей, а также объективной целесообразности (не все случаи требуют интенсива), мы можем предложить такую программу.
Мы работаем семь дней в неделю, с понедельника по воскресенье, с 10.00 до 20.00 (последнее занятие начинается в 19.00). При этом, конечно же, договориться на любое время в рамках этого графика не всегда возможно, т.к. это время может быть уже занято другим клиентом. Но мы что-нибудь придумаем.
К сожалению, в нашем деле невозможны никакие гарантии результата. Никакой объем усилий не поможет дать какой-то более или менее точный прогноз. Развитие ребенка слишком сложный и зависящий от тысяч факторов процесс. Бывает, что проблема рассасывается сама, бывает, что благодаря занятиям удается компенсировать развитие ребенка, доведя его до нормативного, а бывает, что неожиданно под влиянием разных факторов мы теряем наработанное развитие. Все, что мы можем гарантировать, это, во-первых, что какой-то результат от занятий точно будет, заниматься можно и нужно с любым ребенком. Даже если не получится довести развитие ребенка до нормативного, коррекционные занятия в любом случае повысят качество жизни и ребенка с особенностями, и его близких. Во-вторых, что мы приложим все наши знания, опыт и энергию на то, чтобы помочь каждому обратившемуся к нам, а вы в этом очень скоро убедитесь.
Наш подход предполагает командную работу вместе с семьей, поэтому мы в любом случае даем рекомендации для закрепления пройденного на занятиях материала, чтобы коррекционный процесс продолжался и за рамками занятий. Иногда это полноценное домашнее задание.
На этот вопрос трудно дать однозначный ответ. Скорее да, чем нет, но в некоторых случаях нет. Нужно больше информации, чтобы дать какую-то рекомендацию.
Очень часто сочетание медикаментозной помощи и коррекционных занятий позволяет достичь ощутимого, быстрого и устойчивого результата. В некоторых случаях мы сами порекомендуем вам сходить к психиатру или неврологу, если вы еще не были, а также (если это необходимо) дадим рекомендацию по поводу конкретного специалиста, к которому стоит обратиться.
Если с момента вашей консультации в ЦЛП прошло не более двух месяцев, то не нужно. В этом случае мы готовы начать занятия, используя полученные вами в ЦЛП рекомендации, которые мы попросим вас прислать нам до начала наших занятий.