услуги и цены

Мы принимаем детей в возрасте от 0 до 9 лет. Работаем с такими диагнозами и особенностями в развитии, как:
  • расстройства аутистического спектра (ранний детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Ретта, Геллера, Аспергера);
  • задержка психического и/или речевого развития;
  • нарушения речи — алалия (сенсорная, моторная, смешанная), дизартрия, дислалия, заикание, ринолалия, дисграфия, дислексия, системное недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое и фонетическое недоразвитие речи;
  • интеллектуальная недостаточность (легкая, умеренная, тяжелая, глубокая), с чертами аутистического расстройства и без;
  • генетические особенности (туберозный склероз, синдромы Дауна, Вильямса, Костелло, Экарди и пр.);
  • нарушения слуха — глухие и слабослышащие, в том числе проводятся игровые занятия с детьми после кохлеарной имплантации;
  • нарушения зрения — слепые и слабовидящие;
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности;
  • ДЦП — спастическая тетраплегия, диплегия, гемиплегическая, дискинетическая, атаксическая, смешанная формы;
  • эпилепсия;
  • множественные сочетанные нарушения.

Работа ведется в рамках индивидуальных и групповых занятий.


индивидуальные занятия

50 минут

4200 рублей


групповые занятия

50 минут

2500 рублей

3-6 детей


УслугаКому предназначеныОписание
Индивидуальные игровые занятия
Не все пришедшие к нам дети сразу готовы к структурированным дефектологическим или логопедическим занятиям. С теми, чьи возможности обучения снижены, мы начинаем с игровых занятий – это позволяет создать платформу для более сложной деятельности.
  • Проходят в свободной форме с опорой на индивидуальные интересы ребенка и развивают ведущую деятельность ребенка – игровую. На положительном эмоциональном фоне ребенок хорошо воспринимает, запоминает и исследует.
  • Тренируют способности ребенка к саморегуляции в игре, его выносливость в контакте, возможности следовать правилам.
  • Повышают его психический тонус – развиваются эмоционально-волевая сфера и высшие психические функции, стимулируется развитие речи.
Индивидуальные дефектологические занятия

Для детей с более развитым и продолжительным вниманием, выносливостью, способностью сидеть за столом и слушать взрослого.

  • Проходят за столом и структурировано с помощью наглядного расписания, учитывают индивидуальные особенности ребенка с особенностями в развитии.
  • Направлены на развитие познавательного интереса, понятийных полей ребенка, в процессе занятий ребенок с интересом участвует в заданиях, развивающих сложность мышления, высшие психические функции, пассивный и активный словарь.
  • Способствуют формированию структуры деятельности (начало-середина-конец), развивают полезный навык доводить начатое до конца, тренируют возможности обучения, подготавливают ребенка к школе.
Индивидуальные логопедические занятия

Для детей (дошкольников и школьников) с задержкой речевого развития, проблемами с чтением, письмом и звукопроизношением. Подходят также детям с более сложной картиной развития, прошедшим игровой и дефектологический курс обучения и готовым к этим занятиям.

  • Направлены на развитие высшей и наиболее страдающей психической функции ребенка при тех или иных особенностях – речи.
  • В процессе занятий идет работа над пассивной и активной сторонами речи, т.е. над пониманием речи и говорением. Во время различных игр, заданий и при выполнении инструкций педагога ребенок тренирует слуховое внимание. Занятия позволяют запустить активную речь и последовательно подвести ее к усложнению.
  • Развивают артикуляционный и дыхательный аппарат, при необходимости специалист проводит логопедический массаж, занимается постановкой звуков.
Индивидуальные музыкальные занятия
Для детей с эмоционально-волевыми нарушениями, расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом.
  • Проходят с использованием музыкальных инструментов (электропианино и др.). Направлены на развитие способностей ребенка к сложной сознательной деятельности, ее произвольности.
  • Используют интерес ребенка с РАС к музыке и музыкальным инструментам для развития более сложных форм общения внутри музыкальной деятельности.
  • Способствуют дополнительному развитию нейропсихологическими методами.
Групповые игровые занятия
Для детей, посещающих индивидуальные занятия и готовых к работе в группе.
  • Проходят в режиме сценарно-ролевой игры, в занятиях принимает участие музыкальный педагог, прошедший обучение и имеющий подготовку для работы с детьми с особенностями в развитии.
  • Позволяют разнообразить учебно-коррекционные усилия, и в продолжение индивидуальных занятий направлены на развитие учебных навыков, внимания, речи с использованием методов из нейропсихологии, элементов АВА-терапии, игровой логопедии и современной дефектологии.
  • Самое важное, что занятия в группе предоставляют возможность общения со сверстниками, что само по себе, как известно, является сильным стимулом общего развития (и у детей с особенностями всегда в дефиците), развивают важные навыки поведения в коллективе, в обществе, способствуют социализации.
Записаться на консультацию или задать свой вопрос вы можете с помощью этой формы обратной связи.